Как отличить "белого" брокера от "черного"?
т.:(3466) 55 03 83
Режим работы: с 09:00 до 18:00
Как отличить "белого" брокера от "черного"?

Как отличить "белого" брокера от "черного"?

"Белый" брокер никогда не берет все деньги вперед, а только небольшой процент от сделки. В этом, кстати, одно из принципиальных отличий «белых» и «черных» брокеров. Другое заключается в еще более важном моменте: «белый» брокер никогда не помогает клиенту незаконными методами. В частности, в профессиональной брокерской компании вам никогда не предложут «организовать» липовую справку 2-НДФЛ или исказить информацию о вас в анкете заемщика. Тем паче что подобная «помощь» может обернуться плачевно: в случае, если вы дали согласие на подделку справки о лоходах или каких-то других документов, вы автоматически подпадаете под действие Уголовного кодекса по статье «Мошенничество».

Участники брокерского рынка, в частности генеральный директор компании «Фосборн Хоум» Василий Белов, президент Национальной ассоциации кредитных брокеров и финансовых консультантов Диана Маштакеева, вице-президент Национальной ассоциации кредитных брокеров и финансовых консультантов Николай Корчагин, шеф Независимого бюро ипотечного кредитования Дмитрий Балковский, генеральный директор компании «Кредитный и Финансовый Консультант» Александр Гребенко и многие другие сформулировали несколько основных признаков, по которым вы можете различить «белых» и «черных» брокеров.

  1. Статус. Профессиональные брокеры – это официально зарегистрированные и вставшие на налоговый учет компании (юридические лица). Частным образом работают только мошенники.
  2. Размер оплаты. «Черные» брокеры обычно оценивают свои услуги в 10% и даже в 25% от суммы кредита.
  3. Предлагаемые услуги. «Белый» брокер никогда не предлагает «деньги через час» или подделку справок о доходах.
  4. Реклама. Традиционно «черные» брокеры рекламируют свои услуги через спам-рассылку и газеты бесплатных объявлений.
  5. Коммуникации. «Белые» брокеры имеют офис, сайт, городской телефон. «Черные» обычно работают без офиса, предлагают клиентам встречи в кафе, указывают в рекламе мобильные телефоны.