т.:(3466) 55 03 83
Режим работы: с 09:00 до 18:00
27-04-2013

27-04-2013

Сбербанк будет развивать потребкредитование в магазинах «М. Вид


Сбербанк России
 и сеть магазинов электроники «М. Видео» подписали соглашение о сотрудничестве на экономическом форуме «Россия», передает корреспондент портала Банки.ру. Компании будут совместно развивать POS-кредитование.

«У банка и торговой сети уже есть опыт сотрудничества. «М. Видео» участвует в программе лояльности Сбербанка «Спасибо», напомнил президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф. Впрочем, глава кредитной организации не ожидает, что соглашение существенно изменит долю Сбербанка на рынке POS-кредитования.

«Мы уже начали развивать POS-кредитование. Пока наша доля в этом сегменте невелика — порядка 4%. У нас есть утвержденный бизнес-план. В течение 3—5 лет наша доля рынка будет существенно расти. «М. Видео» — наш ключевой партнер в этой программе. Но я бы не сказал, что завтра произойдет что-то такое, что все удивятся. Мы не планируем скачков, мы будем стабильно расти», — заявил Греф.

Президент «М. Видео» Александр Тынкован в свою очередь отметил, что развитие сегмента потребкредитования поможет обратить внимание клиентов на другие продукты Сбербанка. «Главная задача — популяризация продуктов Сбербанка. POS-кредитование является хорошим триггером. Сбербанк поменялся намного быстрее, чем представление потребителя о Сбербанке. Эта цель намного важнее, чем цифры», — пояснил Тынкован.

Банк, специализирующийся на кредитовании в точках продаж, появился в группе Сбербанка в 2012 году. Осенью 2012-го была закрыта сделка Сбербанка и BNP Paribas по созданию совместного банка Cetelem. Также Сбербанк реализует для сотрудников «М. Видео» зарплатный проект.

Добавить комментарий
Введите код с картинки